Сервисная поддержка

Программа сервисной поддержки, заказ запчастей, техническая консультация.

Шеф-монтаж

Шеф-наладка


Техническая служба ООО «Тульские Горелки» оказывает всестороннюю поддержку по техническим вопросам, а также на платной основе оказывает услуги шеф-монтажа и шеф-наладки, проведение Технического обслуживания (ТО).

Сотрудников в штате

Реализовано проектов

МВт мощность предприятия

Мы уверены в своих горелочных устройствах – каждая горелка, перед отправкой Заказчику, проходит аэродинамические испытания и технические тесты на испытательных стендах.


ШЕФ-МОНТАЖ


ШЕФ-НАЛАДКА


Сервисное обслуживание

Техническое обслуживание


Для поддержания работоспособности оборудования и котельной установки в целом настоятельно рекомендуется проводить своевременное плановое, техническое и сервисное обслуживание - 2 раза в год (до и после окончания отопительного периода), но не реже 1 раза в год. Это поможет избежать затрат на замену запчастей и значительно продлить срок службы оборудования.

НАДЕЖНОСТЬ

98 %


Модернизация

Оптимизация и модернизация горелочного оборудования


Постоянное взаимодействие отдела продаж, сервисного центра, конструкторского и производственного отделов помогает учитывать накопленные знания при дальнейшем развитии и оптимизации горелочного оборудования, в следствие чего, качество, эксплуатационные характеристики и надежность поддерживаются на высоком уровне.
Инженеры и конструкторы постоянно работают над адаптацией серийной линейки горелок для их бесперебойной работы как на котлах Polykraft, так и на котлах известных отечественных и импортных производителей.


Сообщение успешно отправлено.
Ошибка. Повторите Ваше сообщение.
Специалисты компании свяжутся с Вами по указанному e-mail